Омская Губерния
Министерство здравоохранения Омской области

Список ОИВ > Министерство здравоохранения Омской области > Подведомственные учреждения и учреждения, участвующие в реализации ТПГГ > Перечень учреждений

Казенное учреждение Омской области "Дирекция по обслуживанию государственной системы здравоохранения Омской области"

Контактная информация:
Адрес: 644099 г. Омск ул. Гагарина 20 - юридический
                644099 г. Омск ул. Гагарина 20 - фактический
Телефоны: (3812) 20-04-14,
(3812) 94-83-11 – инженерно-технический отдел,
(3812) 36-42-69 – производственная часть
E-mail: ouz-omsk@mail.ru
Директор: Пшеничников Андрей Федорович

Целями деятельности Учреждения определить:

- обеспечение реализации полномочий Министерства в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- организационно-техническое обеспечение деятельности Министерства;
- обеспечение финансово-экономической, инженерно-технической и иной хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - государственные учреждения)

Предметом деятельности Учреждения является:

- исполнение функций для обеспечения реализации полномочий Министерства в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе для организации предоставления отдельных мер социальной поддержки, предусмотренных областным законодательством, оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданных Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи", в части планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение с возможностью приемки Учреждением поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг;
- оказание услуг (выполнение работ) в целях обеспечения деятельности Министерства, государственных учреждений.

Основные виды деятельности:
1) Организация бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета и отчетности, хозяйственных операций в соответствии с требованиями Российской федерации обслуживаемых организаций, в том числе:
- составление проектов бюджетных смет и смет доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, на основании данных, представленных обслуживаемыми организациями;
- оценка имущества и обязательств обслуживаемых организаций для их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в денежном выражении;
- обеспечение инвентаризации имущества и обязательств обслуживаемых организаций в соответствии с законодательством;
- составление и предоставление бухгалтерской отчетности на основе данных синтетического и аналитического учета обслуживаемых организаций;
- хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности обслуживаемых организаций в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
- оформление первичными документами проведения, обслуживаемыми организациями хозяйственных операций, документирование операций с имуществом, обязательствами, а также иных фактов хозяйственной деятельности обслуживаемых организаций, в том числе;
- автоматизация бюджетного учета обслуживаемых организаций на основе единого взаимосвязанного технического процесса обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета;
- осуществление контроля за соответствием заключаемых обслуживаемыми организациями договоров объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой, сметой доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, и лимитам бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов, и законностью совершаемых операций;
- обеспечение своевременного проведения расчетов, возникающих в процессе исполнения функций обслуживаемых организаций в пределах расходов бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, с организациями и физическими лицами;
- составление и представление сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, учредителю и иные органы;
- представление интересов обслуживаемых организаций по доверенности в налоговых, финансовых, кредитных и других органах;
- участие в проведениях документальных ревизий и проверок финансово – хозяйственной деятельности обслуживаемых организаций;
- предоставление в органы, формирующие областной бюджет, расчетов бюджетной потребности;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых организаций на основании отчетов и подготовка финансового заключения по результатам их деятельности;
- составление и ведение росписи (внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, по формированию и изменению сводной бюджетной росписи);
- осуществление мероприятия по подготовке повышения квалификации работников Учреждения;
- осуществление других функций бухгалтерского (бюджетного) учета в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129– ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) организация технического, инженерного обслуживания, ремонта, пожарной безопасности, гражданской обороны обслуживаемых организаций в том числе:
- разработка предложений по укреплению учебно-материальной базы обслуживаемых организаций в соответствии с требованиями государственных нормативов по технике безопасности и охране труда;
- контроль проведения ремонтных работ на объектах обслуживаемых организаций;
- участие в подготовке сметной документации на ремонт объектов обслуживаемых организаций, зданий (сооружений), инженерных сетей; в реализации материально-технических ресурсов по назначению и нормируемого использования их на ремонт, поддержание и эксплуатацию объектов обслуживаемых организаций;
- подготовка, совещаний, семинаров и обучений по вопросам укрепления материально-технической базы обслуживаемых организаций, повышения квалификации работников хозяйственных служб;
- подготовка информации по вопросам капитального ремонта, обеспечения энергоресурсами, охраны труда обслуживаемых организаций;
- определение потребности в материально-технических ресурсах для проведения капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений обслуживаемых учреждений, их содержания и эксплуатации;
- проведение организационно-технических мероприятий по устойчивому функционированию зданий и сооружений;
- организация и проведение испытаний и технического освидетельствования оборудования обслуживаемых организаций;
3) стирка белья для нужд обслуживаемых организаций.
Учреждение в праве оказывать услуги по приносящей доход деятельности по стирке белья, как юридическим так и физическим лицам.
Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Учреждением после получения лицензий в установленном федеральным законодательством порядке.

 

версия для печати