Омская Губерния
Министерство здравоохранения Омской области

Контент данной статьи находится в другом месте.

Список ОИВ > Министерство здравоохранения Омской области > Задачи и функции подразделений

Основные задачи управления:
1) организация бюджетного учета деятельности Министерства;
2) осуществление ведомственного финансового контроля;
3) формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств, а также о финансовых результатах деятельности Министерства;
4) обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
5) участие в разработке проектов правовых актов Министерства здравоохранения Омской области по вопросам, относящимся к компетенции управления;
6) организационно-методическое обеспечение деятельности учреждений, подведомственных Министерству по вопросам, относящимся к компетенции управления;
7) автоматизация бюджетного учета и отчетности.

Функции управления:
1) главного распорядителя средств областного бюджета, в том числе:
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований по Министерству, за исключением учреждений, подведомственных Министерству;
- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности, в части предварительного и текущего и последующего контроля;
- формирует сводную бюджетную отчетность Министерства.
2) главного администратора доходов областного бюджета, в том числе:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и предоставляет в Министерство финансов Омской области прогноз поступления доходов, аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов областного бюджета;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, в том числе: издает нормативно-правовые акты, определяющие порядок осуществления функций администратора доходов областного бюджета, а также соответствующие методические и инструктивные материалы, разрабатывает формы ведомственного (аналитического) учета и персонифицированной отчетности по доходам областного бюджета, обеспечивает автоматизацию процессов персонифицированного учета и формирования детализированной отчетности по администрируемым доходам областного бюджета.
3) учредителя, в отношении казенных, автономных и бюджетных учреждений, подведомственных Министерству:
- осуществляет подготовку проекта перечня особо ценного движимого имущества;
- согласовывает списание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями;
- осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в части формирования платежных поручений на перечисление субсидий бюджетных и автономных учреждений;
- осуществляет контроль за деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные функции и полномочия учредителя, в части формирования сводной бухгалтерской отчетности Министерства;
4) уполномоченного органа в сфере управления казенным имуществом Омской области, предназначенным для медицинского применения и относящимся к материальным запасам, приобретенным за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
5) осуществляет ведение досудебной работы по расчету и взысканию штрафных санкций и неустойки по государственным контрактам, заключенным Министерством, осуществляет контроль за своевременной оплатой штрафных санкций;
6) осуществляет оказание консультационной и методической помощи учреждениям, подведомственным Министерству путем проведения семинаров, совещаний, издания методических документов и использования других форм и методов обучения.
 

версия для печати