Омская Губерния
Министерство здравоохранения Омской области

Контент данной статьи находится в другом месте.

Список ОИВ > Министерство здравоохранения Омской области > Задачи и функции подразделений

Основные задачи управления:
1) обеспечение реализации функций системы управления кадровым потенциалом здравоохранения Омской области по выработке основных направлений государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) осуществление координации и контроля по кадровому обеспечению организаций, подведомственных Министерству;
3) разработка принципов, методов и форм реализации государственной политики и политики Омской области для кадрового обеспечения организаций, подведомственных Министерству, государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее – гражданская служба);
4) участие в реализации федеральных, региональных, ведомственных программ в сфере здравоохранения, в пределах компетенции Управления;
5) обеспечение развития кадрового потенциала организаций, подведомственных Министерству, гражданской службы;
6) участие в проверках деятельности кадровых служб организаций, подведомственных Министерству.

Функции управления:
1) по развитию кадрового потенциала учреждений здравоохранения Омской области:
- проведение мониторинга кадровой ситуации в здравоохранении области на основе современных принципов планирования потребности населения в медицинской помощи;
- прогнозирование кадрового развития, разработка программ кадрового обеспечения учреждений здравоохранения;
- организация профессиональной ориентации студентов старших курсов государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации профессиональной адаптации вновь принятых специалистов, выпускников медицинских учреждений среднего профессионального образования;
- формирование целевого заказа на подготовку специалистов;
- участие в оптимизации штатной структуры учреждений здравоохранения;
- определение потребности в послевузовском и дополнительном профессиональном образовании, заключение договоров с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку специалистов с медицинским образованием;
- организация повышения квалификации медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Омской области;
- создание банков данных практикующих специалистов и вакантных должностей для трудоустройства специалистов с медицинским образованием;
- участие в разработке проектов нормативно-правовых документов, касающихся системы здравоохранения и кадровой службы Министерства;
- проведение консультативной и разъяснительной работы со специалистами отделов кадров организаций, подведомственных Министерству (проведение обучающих семинаров, аттестации);
- организация контроля деятельности кадровых служб организаций, подведомственных Министерству;
- организация и проведение квалификационных процедур для получения квалификационных категорий специалистами с высшим и средним профессиональным образованием;
- участие в формировании резерва управленческих кадров организаций, подведомственных Министерству;
- оформление трудовых отношений с руководителями учреждений;
- работа с руководящими кадрами организаций, подведомственных Министерству (организация и проведение обучающих семинаров, аттестация), аттестация руководителей на соответствие занимаемой должности;
- обеспечение поощрения работников;
- обеспечение реализации и осуществление контроля за реализацией федеральных, областных, ведомственных нормативных правовых актов по обеспечению социальной поддержки медицинских работников учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству, по предоставлению единовременных, ежемесячных и компенсационных денежных выплат, улучшению жилищных условий;
- участие в урегулировании трудовых споров и конфликтов;
- осуществление подготовки оперативных данных и отчетов о работе с кадрами (ежемесячный, ежеквартальный, полугодовой, годовой отчеты);
- сбор и анализ ежемесячных и ежеквартальных отчетов по изменению численности работников подведомственных учреждений, по формированию регистра первичного звена, а также об исполнении региональной программы Омской области «Модернизация здравоохранения Омской области на 2011-2012 годы»;
- взаимодействие с исполнительными и законодательными органами государственного и муниципального управления, структурными подразделениями органа управления здравоохранением, образовательными учреждениями, общественными организациями и профессиональными ассоциациями;
- реализация мероприятий по внедрению системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве в соответствии с законодательством, а также по повышению эффективности формирования и использования кадровых резервов Министерства.
2) по развитию гражданской службы:
- обеспечение мер и проведение мероприятий, направленных на соблюдение требований федерального и областного законодательства, иных нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы гражданской службы;
- подготовка предложений о реализации положений Федерального закона и иных нормативных правовых актов по гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;
- организация подготовки правовых актов Министерства, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего (далее – гражданского служащего) с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет;
- ведение личных дел гражданских служащих Министерства;
- ведение трудовых книжек гражданских служащих;
- организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы;
- организация и обеспечение проведения конкурсов для включения в кадровый резерв на замещение вакантных должностей гражданской службы;
- организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Министерства;
- организация и обеспечение присвоения классных чинов гражданским служащим Министерства;
- организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих Министерства;
- формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
- организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки претендентов, состоящих в кадровом резерве на замещение вакантных должностей гражданской службы;
- обеспечение должностного роста государственных гражданских служащих Министерства;
- организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами;
- сбор и обработка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке, а также осуществление контроля за своевременностью их представления;
- обеспечение подготовки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Министерства
- организация проведения служебных проверок;
- организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
- консультация гражданских служащих по правовым вопросам, вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими Министерства коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и иным вопросам гражданской службы;
- оформление документов для установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности гражданской службы;
- оформление документов для включения в стаж гражданской службы периодов работы на отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях .
- доведение нормативных правовых и правовых актов до структурных подразделений Министерства.
- участие в оптимизации штатной структуры Министерства;
- обработка персональных данных государственных гражданских служащих Министерства;
- взаимодействие с общественными организациями по вопросам противодействия коррупции;
- взаимодействие с Управлением внутренних дел Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области по вопросам противодействия коррупции;
- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе в Министерстве;
- обеспечение деятельности комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве;
- обеспечение проверки соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению;
- обеспечение соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной гражданской службы в Министерстве.
 

версия для печати